ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
КУРС

Организационная культура и лидерство

Программа для руководителей, предпринимателей, организационных консультантов и психологов, специалистов в области управления персоналом

Кому подойдет этот курс?

Руководителям и предпринимателям
Специалистам в области управления персоналом
Организационным консультантам и психологам

В результате обучения Вы

— о видах организационной культуры культуры;
— о техниках построения и трансформации организационной культуры культуры;
— о работе с сопротивлением и конфликтами в коллективе;
— о влиянии личности на развитие бизнеса;
— о специфике групповой и индивидуальной работы в организации.

Как проходит обучение?

1
Смотрите уроки
Доступ 24/7 к материалам курса на образовательной платформе с любого устройства
2
Проходите тесты
Закрепляйте пройденный материал после каждого модуля
3
Получаете сертификат
После успешного прохождения курса выдается сертификат о повышении квалификации

Преподаватель курса

Эксперт с уникальным сочетанием компетенций в бизнесе, психологии и образовании, которая помогает лидерам и их командам достигать выдающихся результатов. Ее богатый опыт, глубокие знания и индивидуальный подход делают ее востребованным советником для первых лиц и топ-менеджеров.
Диана Матвеева
Советник первых лиц по стратегии трансформации бизнеса и жизни, который помогает не только компаниям, но и людям раскрывать их потенциал
Эксперт в антикризисном управлении, стратегическом планировании и мотивации лидеров
Автор образовательных программ и педагог МИПОПП, что подтверждает высокий уровень профессионализма в обучении
25+ лет опыта на топ-менеджерских позициях в таких отраслях, как металлургия, образование, HR и акселераторы предпринимателей

Программа обучения

  • Модуль 1. Организационная психология

    1. Предмет организационной психологии. Знания. Умения. Навыки.
    2. История возникновения и развития организационной психологии на Западе.
    3. История развития отечественной организационной психологии.
    4. Управление деятельностью организации и ее результативность: Цели организации и ее результативность. Удовлетворенность работой и организационное поведение.
    5. Что такое организация? Организация и общество.
    6. Структурные характеристики организации: Понятие об орг. структуре. Разделение труда. Департаментализация. Управленческая субординация и диапазон контроля. Централизация и децентрализация. Формализация. Сложности и трудности.
    7. Организационные изменения в условиях глобализации.
    8. «Рационально-экономический» человек."Социальный" человек.
    9. «Самоактуализирующийся» человек."Сложный" человек.
    10. От «организационного» человека к индивидуализированной корпорации.
  • Модуль 2. Организационная культура

    1. Организационная культура. Базовые понятия. Структурные характеристики культуры страны. Влияние социокультуры на оргкультуру. Структура организационной культуры.
    2. Элементы оргкультуры. Функции организационной культуры.
    3. Типы организационной культуры. Связь оргкультуры с оргструктурой.
    4. Классификации организационных культур: типы организаций. Однородность культуры.
    5. Усиление организационной культуры. Формирование оргкультуры и ее изменение.
    6. Культура и эффективность организации. Организационная культура и поведение людей в системе международного бизнеса: роль национального в корпоративной культуре.
    7. Культурная синергия и национальные различия в организационном поведении.
  • Модуль 3. Личные трансформации как основа развития человека и бизнеса.

    1. Лидерство и руководство организации.
    2. Социальные позиции и роли личности. Я-концепция Роджерса.
    3. Регламентация организационной роли.
    4. Интернализация организационной роли. Защитные механизмы психики.
    5. Соответствие индивидуально-психологических особенностей личности и ее организационной роли.
    6. Взаимовлияние личности и социальной роли: Ролевая недогрузка и ролевая перегрузка; Ролевые конфликты. Профессиональная деформация личности.
    7. Уровень притязаний личности в организации, фрустрации.
    8. Понятие о лидерстве и руководстве.
    9. Функции и структура деятельности руководителя.
    10. Психологические аспекты принятия управленческого решения: специфика управленческих решений. Модели принятия решений в организации. Личность и стили принятия решений. Интуиция и принятие решений.
    11. Теории лидерства в социальной психологии: многообразие теорий лидерства. Теория черт личности лидеров. Поведенческий подход. Ситуационный подход.
    12. Гендер и лидерство. Влияние и власть руководителя: Определение понятий. Основы власти и влияния (психологические аспекты). Взаимозависимость различных типов власти. Экологический контроль как тип власти. Профессионализм руководителя и его формирование.

Часто задаваемые вопросы

После оплаты вы получите доступ к курсу на обучающей платформе. Все уроки уже записаны, чтобы вы могли смотреть их в удобное для вас время. После прохождения каждого модуля вам будет предложено пройти небольшое тестирование для закрепления изученного материала.

Если у вас остались вопросы, напишите нам